Информация о БИЗНЕС-ЛИЦЕЕ



Негосударственный Молодежный образовательный фонд «Учебно-деловой центр «Бизнес-лицей»
 
 
«Бизнес-лицей» предоставляет школьникам города Тулы и области возможность получить дополнительное образование (без отрыва от учебы в школе) в области бизнеса, экономики, политики, культуры и др.
 
     Основополагающими принципами концепции его образовательной деятельности являются:
1. элитарность образования, в котором базовыми ценностями являются интеллект, эрудиция, творчество, любознательность;
2. развивающее (опережающее) обучение – ориентация на «зону ближайшего развития» (Л.С.Выготский);
3. комплексный подход к построению образовательного процесса - изучение экономических дисциплин с опорой на сбалансированную общекультурную подготовку;
4. психологическое сопровождение образовательного процесса;
5. поддержка школьников, стремящихся к творческой работе и общественно значимым достижениям.
 
Цель программ МОФ УДЦ «Бизнес-лицей»
     Основной целью фонда является построение комплексной системы дополнительного образования в области бизнеса, экономики, политики и культуры, а также набора вариативных образовательных программ в условиях обеспечения социальной среды наибольшего благоприятствования развитию интеллектуального и творческого потенциала подростков и старшеклассников.
     Сопутствующей целью является формирование интеллектуально-нравственной личности, владеющей целостной системой знаний об окружающем мире, способами творческой деятельности, приемами и методами самопознания и саморазвития, ценностными отношениями к себе и окружающей социальной и природной действительности, способной адаптироваться в условиях современной жизни, основываясь на природосообразности, биоадекватности личности.
 
Формы реализации программ и контроля успеваемости.
     Основными формами реализации образовательных программ являются лекции, семинары и практические занятия. Причем, на подготовительном уровне практикуются лекции, с элементами интерактивной практики и деловые игры. На базисном уровне добавляются семинарские и практические занятия. На уровне специализации – коллоквиумы. Часть курсов предполагают специфические формы работ: тренинг и видеотренинг, деловые и ролевые игры, и т.д.
     Итоговый контроль знаний осуществляется посредством: зачетов; дифференцированных зачетов, включающих тест-контроль и собеседование; экзаменов и/или дипломных работ по выбору лицеистов.
 
Задачи программ МОФ УДЦ «Бизнес-лицей»
- развитие у подростков навыков психологической компетентности: совершенствование коммуникативных, учебных и деловых навыков; формирование ситуативной адекватности (умение ориентироваться в ситуации и выбирать оптимальные модели поведения) и т.п.;
- подготовка старшеклассников к обучению в высшей школе посредством реализации комплексного образовательного процесса. А именно, формирование необходимых учебных навыков, адаптация к основным формам преподавания в ВУЗе;
- формирование адекватных представлений о профессиональной деятельности в указанном направлении с целью осуществления профессионального выбора, основанного на постепенном формировании у самоопределяющихся подростков и старшеклассников способности осознанно и самостоятельно планировать профессиональные и жизненные перспектив и при необходимости своевременно корректировать их;
- создание условий для интеллектуального и социально-психологического развития подростков: возможность специализации по выбранному направлению и работы в научном обществе учащихся, профессиональная стажировка в процессе обучения, организация интеллектуального досуга юношей и девушек;
- прогнозирование ожидаемого результата учебной деятельности с точки зрения результатов диагностических замеров личностных характеристик и познавательных процессов учащихся. основываясь на их природосообразности и биоадекватности;
- выстраивание в образовательной среде практики личностно-ориентированного образования, основу которого составляет организация условий для развития человека в единстве всех своих качеств и свойств; - оптимизация воспитательного процесса, опережающего, ведущего развитие учащихся;
- амплификация развития учащихся, как максимальное развертывание тех ценных качеств, к которым данный возрастной период наиболее сенситивен.
 
Прогнозируемый результат.
     Воспитание Личности, итог умений на момент окончания МОФ УДЦ « Бизнес-лицей»:
- способность самостоятельно строить свою жизнь;
- уметь гармонично взаимодействовать с окружающим миром и получать от этого удовольствие;
- стремиться к рефлексии и духовности, осмыслению происходящего с ним и окружающим миром;
- испытывать уважение к своей культуре и истории своего Отечества;
- обладать гражданской позицией;
- толерантность к окружающему миру;
- адаптивность в этом мире;
- обладать профессиональным самоопределением;
- располагать высоким уровнем социальной активности;
- владеть приемами и методами управления собой.
 
Образовательная система МОФ УДЦ «Бизнес-лицей»
     Базовая образовательная система МОФ УДЦ «Бизнес-лицей» включает в себя три ступени:
1 ступень – подготовительный уровень
2 ступень – базисный уровень
3 ступень – уровень специализации
 
 
По окончании обучения в МОФ УДЦ «Бизнес-лицей» лицеисты получают Свидетельство установленного образца о завершении обучения по программе. Для получения Свидетельства лицеистам необходимо представить Сертификаты успешного завершения образования на базисном уровне и уровне специализации.
 
     Для всестороннего развития интеллектуальной и эмоциональной сферы дошкольников, а также для их адаптации к школьному обручению в «Бизнес-лицее» существует Школа «Маленький гений». Данная школа – это прежде всего развивающие и обучающие программы для дошкольников направленные на развитие познавательных процессов и интеллекта, развитие памяти и логики, этики и культуры, развитие речи, подготовку к школе по предметам: чтение, математика, письмо.
 
Объект воздействия программ МОФ УДЦ « Бизнес-лицей»
     Главным показателем какой-либо деятельности является результат. Результатом применения образовательно-воспитательных программ является личность воспитанника. Личность – это человек, свободно и ответственно определяющий свое отношение к миру, к людям, к самому себе. Такие отношения могут быть ценностными (позитивными), не ценностными (равнодушными) и анти ценностными (негативными). То же можно сказать и о развитии личности – оно может быть прогрессивным и регрессивным.
     Статус образования и воспитания как социально ценной деятельности человека и необходимость общественной оценки целей и результатов этой деятельности требуют введения понятия, определяющего именно позитивную направленность развития личности. Таким понятием является «ЛИЧНОСТНЫЙ РОСТ», то есть развитие ценностного отношения личности к тем объектам действительности, которые признаны ценностью в рамках той цивилизации, с которой отождествляет себя сама личность, то есть развитие гуманистических ценностных отношений личности к миру, к людям, к самому себе. Личностный рост – интегральное понятие, отвергающее стандарт образованности и воспитанности, так как недопустимо сравнение учащихся друг с другом и определение среднего уровня, а необходимо наблюдение и корректировка перемен в самом учащемся, сравнивая его с самим собой и, подчеркивая тем самым, позитивные изменения, произошедшие в нем за тот или иной промежуток времени.
     Таким образом, объектом воздействия и является личностный рост воспитанников «Бизнес-лицея».
 
     Перечень дисциплин по образовательным программам «Бизнес-лицея» содержатся на ГЛАВНОЙ странице сайта.

НАШ АДРЕС: г. Тула, Красноармейский пр-т, 7, офис 502 (5 этаж),
ТЕЛЕФОНЫ: (4872) 25-33-44, 25-31-99, моб. 8-960-599-75-59

Суббота, 23.09.2017, 12:16

Школа МАЛЕНЬКИЙ ГЕНИЙ - Тула, Тульская область.
Подготовка к школе и развивающие занятия для детей в Туле.
Арт-дизайн для детей (шедевры своими руками).
Ритмика и ритмопластика. Детская гимнастика.
Английский язык для малышей и дошкольников в Туле. Английский для самых маленьких.
Детский театр Тула. Театр + английский в Туле.
Логопед-дефектолог Тула.

Главная Регистрация Вход RSS

 

 

Яндекс.Метрика